У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl

Объявление

!!! ЗА БЕЗДУМНЫЙ НАБОР ПОСТОВ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!

_________________________________________________________

Уважаемые пользователи форума! Администраторы и модераторы форума решили открыть интернет-магазин для наших участников в котором будут представлены две категории - Готовые изделия (и 3D модели) и заказ изделий (и 3D моделей). Заинтересованным участникам необходимо оставить свои пожелания и комментарии в разделе "ОБСУЖДЕНИЕ Работы Магазинов". Скорее всего мы будем изменять статусы продавцов для более удобной работы в их интернет магазинах. В ближайшее время мы опубликуем алгоритм работы в интернет-магазинах. Ждем Ваших откликов и пожеланий. С уважением Администраторы и Модераторы Форума http://cnc.7bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » Изделия созданные на ЧПУ станках » Работы по моделям antonis2006


Работы по моделям antonis2006

Сообщений 181 страница 188 из 188

181

GREEN7 написал(а):

Андрей, если у Вас глубина рельефа (по наименьшей точке) меньше , или равна высоте режущей поверхности фрезы (например 0,25), то можно сначала сделать обрезку по профилю модели, но не до конца, а оставив 5-7 мм (примерно, чтобы заготовка держалась) (я делаю обрезку на глаз и паузой останавливаю станок, потом командами отправляю его в ноль) а потом делать сразу чистовую - здесь самые сложные - первые проходы, когда фреза может сломаться впиваясь в заготовку, а так - Вы уже для не все расчистили обрезкой, а дальше для нее уже нет нагрузки , срезая по 0,0хххх мм

Подрезка бесспорно нужна, особенно для тонких фрез (не ломаются и не горят), но не на такую глубину (до 5-7мм от стола)
За эти сутки пока режется, заготовку крутит и центр поднимается.
Если вдруг сбой, придется на пару десяток(а то и больше) фрезу поднимать.

С рамами, если нет  скосов, стараюсь вообще подрезку не делать, проше в конце вырезать

0

182

Dark Knight написал(а):

Подрезка бесспорно нужна, особенно для тонких фрез (не ломаются и не горят), но не на такую глубину (до 5-7мм от стола)
За эти сутки пока режется, заготовку крутит и центр поднимается.
Если вдруг сбой, придется на пару десяток(а то и больше) фрезу поднимать.

С рамами, если нет  скосов, стараюсь вообще подрезку не делать, проше в конце вырезать

Если сбой, почему фрезу - поднимать? Наоборот - опускать 😀 если заново все начинать резать. А поводу оставшейся подложки  - меня 5 или 7 мм устраивают, модель держат,  ! Тут кому что нравится, можно и  сантиметр оставить, или выделить вектором самое начало резки модели и сделать только начальный прорез на необходимую глубину и потом чистовую пустить 😀

0

183

GREEN7 написал(а):

Если сбой, почему фрезу - поднимать? Наоборот - опускать 😀 если заново все начинать резать.

Зачем заново, с места остановки.
А поднимать, чтоб ступеньки не было

0

184

Dark Knight написал(а):

Зачем заново, с места остановки.
А поднимать, чтоб ступеньки не было

Мы, видимо , говорим о разных вещах. Если произошел сбой и Вы ЗАНОВО хотите начать резать эту модель с первой строчки кода 😀 то опускаете фрезу на 1 или 2 мм и запускаете все с самого начала. Если Вы хотите продолжить, то Вы поднимаете немного фрезу,  по коду УП откатываетесь  на несколько ПРОХОДОв  фрезы к началу, и потом, делая несколько резов, опускаете фрезу на доли мм, добиваясь совпадения старого реза и нового, все правильно? 😀

+1

185

Dark Knight написал(а):

А поднимать, чтоб ступеньки не было

У меня, например, при выключении света шпиндель немного съезжает вниз сам.
Поэтому

GREEN7 написал(а):

Если Вы хотите продолжить, то Вы поднимаете немного фрезу,  по коду УП откатываетесь  на несколько ПРОХОДОв  фрезы к началу, и потом, делая несколько резов, опускаете фрезу на доли мм, добиваясь совпадения старого реза и нового, все правильно?

очень верно замечено.

0

186

GREEN7 написал(а):

Если Вы хотите продолжить, то Вы поднимаете немного фрезу,  по коду УП откатываетесь  на несколько ПРОХОДОв  фрезы к началу, и потом, делая несколько резов, опускаете фрезу на доли мм, добиваясь совпадения старого реза и нового, все правильно? 😀

Именно это и имел ввиду, а заново вырезать самое простое, особенно когда сбой на 90% и выше изделия.

0

187

очень красивая модель, думаю не испортил своей работой.http://s9.uploads.ru/t/omVdM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i3h2Q.jpg

+3

188

urok1972 написал(а):

очень красивая модель, думаю не испортил своей работой.

очень радует, что мои модели оживают в руках профессионалов. Большое Вам спасибо. Моя модель это только половина работы, а Вы уже ставите окончательную и ПРЕКРАСНУЮ ТОЧКУ в моем труде. Благодарю за продолжение моей работы.  :flag:  :cool:

0


Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » Изделия созданные на ЧПУ станках » Работы по моделям antonis2006