У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl

Объявление

!!! ЗА БЕЗДУМНЫЙ НАБОР ПОСТОВ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » Город Мастеров нашего форума » Моя маленькая мастерская Игоря из Владивостока


Моя маленькая мастерская Игоря из Владивостока

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

http://s9.uploads.ru/t/YDloG.jpg
Вот такой ангелочек получился.
А почему его перевернуло?

0

32

IgorVldv написал(а):

Да конечно, только там уже рамка другая.

Рамку подберем... не проблема.

0

33

Gvardiy написал(а):

Рамку подберем... не проблема.

скинул в тему ищу модель

+1

34

IgorVldv написал(а):

скинул в тему ищу модель

Спасибо большое!!!

0

35

Gvardiy написал(а):

Спасибо большое!!!

Не за что.

0

36

http://sh.uploads.ru/t/1reUL.jpg
Св.Матрона. резал на дубе. Размер 200х260. Нужно сделать ещё руку. Пока  пробуют сделать. Получилось конечно не так как хотелось.  Будем подбирать стратегию резки.

+2

37

IgorVldv написал(а):

Св.Матрона. резал на дубе. Размер 200х260. Нужно сделать ещё руку. Пока  пробуют сделать. Получилось конечно не так как хотелось.  Будем подбирать стратегию резки.

Отлично получилось, Игорь!  Тоже очень хочу из дуба сделать икону🙂

0

38

Nastyanastasya13 написал(а):

Отлично получилось, Игорь!  Тоже очень хочу из дуба сделать икону🙂

Анастасия, дуб - отличное для фрезерования дерево! Но если ты захочешь делать икону - то ее нужно будет делать из подобранного щита  - как сделал Игорь, а не из массива дуба. На это есть минимум две причины - он подобрал светлые ламели для щита, и вырезанная им модель не потерялась в цветовых переходах годовых колец дуба (светлых и темных прожилках), а еще, если посмотришь - у Игоря правильно срощенные ламели, направления которых компенсирует дальнейшие изгибы конечного изделия, а вот массив - поведет однозначно. Я сегодня снял со станка изделие из массива дуба (полностью средний срез) мне нужно было по стилю сделать из массива с необработанными краями и остатками коры с одной стороны, так зтот массив (более 30 мм толщиной) уже немного повело, не смотря на вылежанность заготовки и быструю консервацию маслом :0 )

0

39

GREEN7 написал(а):

Анастасия, дуб - отличное для фрезерования дерево! Но если ты захочешь делать икону - то ее нужно будет делать из подобранного щита  - как сделал Игорь, а не из массива дуба. На это есть минимум две причины - он подобрал светлые ламели для щита, и вырезанная им модель не потерялась в цветовых переходах годовых колец дуба (светлых и темных прожилках), а еще, если посмотришь - у Игоря правильно срощенные ламели, направления которых компенсирует дальнейшие изгибы конечного изделия, а вот массив - поведет однозначно. Я сегодня снял со станка изделие из массива дуба (полностью средний срез) мне нужно было по стилю сделать из массива с необработанными краями и остатками коры с одной стороны, так зтот массив (более 30 мм толщиной) уже немного повело, не смотря на вылежанность заготовки и быструю консервацию маслом :0 )


Привет! Опять же,Леня, есть нюанс :)
Заметил такую штуку...Если смотреть на заготовку со стороны торцевого среза, то если полукольца...дуги...не знаю как назвать...выпуклостью вверх,то заготовку не ведет...
И еще одно..Со станка сразу не снимаю...ну у меня обычно получается,что стоит ночь...
Это,кстати, не только дуба касается...Вот только ольха бывает выгибается слегка...и то,если  толщиной не более 25 мм...

0

40

deda.an написал(а):

Привет! Опять же,Леня, есть нюанс 
Заметил такую штуку...Если смотреть на заготовку со стороны торцевого среза, то если полукольца...дуги...не знаю как назвать...выпуклостью вверх,то заготовку не ведет...
И еще одно..Со станка сразу не снимаю...ну у меня обычно получается,что стоит ночь...
Это,кстати, не только дуба касается...Вот только ольха бывает выгибается слегка...и то,если  толщиной не более 25 мм...

Привет! Андрей, я всегда стараюсь дугой вверх ставить заготовку, так ещё и красивее получается. Тоже стараюсь, чтобы ночью она отделалась, правда не в этом случае. Кстати, за одно могу и совет дать - если заготовку начало выгибать, то ее можно положить сверху на ведро с водой, обычно она тогда за ночь выпрямляется, ну и если покрытие маслом, то обильно смазывать торцы для консервации.

+1

41

Nastyanastasya13 написал(а):

Отлично получилось, Игорь!  Тоже очень хочу из дуба сделать икону🙂

Спасибо Настя.

0

42

deda.an написал(а):

Привет! Опять же,Леня, есть нюанс 
Заметил такую штуку...Если смотреть на заготовку со стороны торцевого среза, то если полукольца...дуги...не знаю как назвать...выпуклостью вверх,то заготовку не ведет...
И еще одно..Со станка сразу не снимаю...ну у меня обычно получается,что стоит ночь...
Это,кстати, не только дуба касается...Вот только ольха бывает выгибается слегка...и то,если  толщиной не более 25 мм...

Я например собираю щит в разбежку, т.е по простому кольца смотрят в разные стороны. После фрезеровки модели, сразу делаю обрезку и убираю со стола. Ни одно изделие не повело. Несколько моделей лежит еще даже не чем не покрыты. Когда правильно сделан щит ни когда его не поведет.
Вот нарисовал схематично http://sg.uploads.ru/t/VybuQ.jpg
.

0

43

IgorVldv написал(а):

Я например собираю щит в разбежку, т.е по простому кольца смотрят в разные стороны. После фрезеровки модели, сразу делаю обрезку и убираю со стола. Ни одно изделие не повело. Несколько моделей лежит еще даже не чем не покрыты. Когда правильно сделан щит ни когда его не поведет.
Вот нарисовал схематично
.


Все правильно.При такой склейке не поведет..
Просто я предпочитаю работать не с клееными щитами, а с цельными досками...
Не знаю почему... :)

0

44

Цельные доски все равно поведет со временем, даже если они будут обработаны. Раньше с обратной стороны  делали прорезь в виде "ласточкин хвост" и вставляли рейку . так боролись что бы не повело. Но все равно немного ведет.

0

45

http://sg.uploads.ru/t/udPyX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HO3eV.jpg
Сделал тарелку с переворотом, правда длинной фрезы не было, пришлось 25 мм (режущая кромка) изврпщаться. Размер 290х290. Дерево дуб. Покрытие льняное масло, гель под орех, лак.

+2

46

Неплохая вещица получилась. Для декора кухни цены нет. А то все почему-то иконками увлекаются.

0

47

Сигизмунд написал(а):

. А то все почему-то иконками увлекаются.

😀 Нет, ещё панно увлекаются, я - в том числе 😀 Игорь, ты обещал опубликовать процесс как ТЫ делаешь щиты. Будет время - сделай обзор, плиз! 😀

0

48

Да все забываю  заснять видео.

0

49

IgorVldv написал(а):

Да все забываю  заснять видео.

Ждём тема интересная)))

0

50

Добрый день. Мне тоже приходиться самому делать щиты из разных пород древесины на ваймах собственного производства.
Хотелось бы воспользоваться Вашим опытом и применить на практике.

0

51

IgorVldv
Уважаемый Игорь. Жене очень понравилась тарелка. Хочу попросить модель в стл.

0

52

Поделюсь, не вопрос. Она есть в свободном доступе в контакте.

0

53

Но только её надо резать длинной чистовой фрезой с режущей кромкой не меньше 35 мм.иначе фрезы сломает. Внутренняя часть резал конической.0,5, обратную 1 мм.

0

54

https://yadi.sk/d/T7ThkgT-GxoYcg Сергей 1966" вот тарелка.

0

55

IgorVldv написал(а):

Дерево дуб. Покрытие льняное масло, гель под орех, лак.

А у меня что то с дубом из за его крупных капилляров, темного цвета, не как не получается получить мягкую контрастность , которая проявляла бы резьбу, без специальной подсветки, единственное что я нашел чем покрыть дуб ,что бы он не менял цвет после покрытия .  Да на фото все выглядит хорошо, а вот живьем все очень грязно и не красиво . Будем искать с перламутровыми.

0


Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » Город Мастеров нашего форума » Моя маленькая мастерская Игоря из Владивостока