У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl

Объявление

!!! ЗА БЕЗДУМНЫЙ НАБОР ПОСТОВ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!

_________________________________________________________

Уважаемые пользователи форума! Администраторы и модераторы форума решили открыть интернет-магазин для наших участников в котором будут представлены две категории - Готовые изделия (и 3D модели) и заказ изделий (и 3D моделей). Заинтересованным участникам необходимо оставить свои пожелания и комментарии в разделе "ОБСУЖДЕНИЕ Работы Магазинов". Скорее всего мы будем изменять статусы продавцов для более удобной работы в их интернет магазинах. В ближайшее время мы опубликуем алгоритм работы в интернет-магазинах. Ждем Ваших откликов и пожеланий. С уважением Администраторы и Модераторы Форума http://cnc.7bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГОТОВЫЕ РАБОТЫ

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Сигизмунд написал(а):

2. на "заду изделия" по длинной стороне режут две-три борозды типа "ласточкин хвост".

Так, в старину еще, делали иконы, чтобы их не выгибало.

0

32

GREEN7 написал(а):

Так, в старину еще, делали иконы, чтобы их не выгибало.

Не всегда есть такая возможность. Чащё толщина стенки не позволяет делать ласточкин хвост

0

33

Олег написал(а):

Не всегда есть такая возможность. Чащё толщина стенки не позволяет делать ласточкин хвост

Тогда, хотя бы, поперечные рейки. Некоторые мастера клеют изделие на фанеру, но мне такой способ не нравится.... Хотя этот способ и работает.

0

34

а мне нравится, когда панно или икона (на коструктивные элемкенты это не распространяется) немного выгнуты............

0

35

GREEN7 написал(а):

Тогда, хотя бы, поперечные рейки. Некоторые мастера клеют изделие на фанеру, но мне такой способ не нравится.... Хотя этот способ и работает.

Я как раз и использую такой способ. На крупные изделия клеится фанера.

0

36

Олег написал(а):

Я как раз и использую такой способ. На крупные изделия клеится фанера.

А торец изделия Вы маскируете? или фанера видна? Если не трудно - фото какого-нибудь Вашего изделия опубликуйте , чтобы посмотреть как у Вас получается изделие на фанере, и какой толщины фанеру Вы используете?

0

37

GREEN7 написал(а):

А торец изделия Вы маскируете? или фанера видна? Если не трудно - фото какого-нибудь Вашего изделия опубликуйте , чтобы посмотреть как у Вас получается изделие на фанере, и какой толщины фанеру Вы используете?

Да вот к сожалению фото нет. Было несколько раз. резал Икону 550/650 мм толщина щита была 40 мм когда снял со станка увидел что её повело. Вырезал шит из 10мм фанеры и приклеил на клей "Момент столяр", зажав струбцинами на идеально ровном столе.  через сутки снял идеально ровное изделие торцы зашлифовал и покрасил морилкой. Практически не видно стыков. Второй год икона висит в храме. переживал что начнёт отклеиваться вести, но вроде всё обошлось.

+1

38

Сигизмунд написал(а):

на "заду изделия" по длинной стороне режут две-три

Видел работы покороткой т.е. горизонтально. Но это наверное связано с тем как склеена древесина. Думаю плотно вклеенного бруска хватит в замен ласточкиного хвоста.

В книгах об иконах и их изготовлении пишется что к выбору древесины для будущей иконы подходили очень строго, из особой части ствола и из особых пород.

0

39

Олег написал(а):

через сутки снял идеально ровное изделие торцы зашлифовал и покрасил морилкой. Практически не видно стыков.

Саму фанеру можно было по краям стесать под 45 градусов к задней стенке - фанеру невидно было бы, а у иконы был бы эффект парения (за счет визуального отставания от стенки)

0

40

Тема "поведёт - не поведёт" очень интересная и актуальная. Может её в отдельное делопроизводство выделить.

0

41

Сигизмунд написал(а):

длинной стороне режут две-три борозды типа "ласточкин хвост"

Есть икона ей 120лет вот там такие мощные клины вставлены и все равно это выгнулось , дерево это такая вещь которая постоянно шевелиться от условий содержания, это можно очень замедлить если только ее пропитать специальным составом на очень большую глубину, как пропитывают оконные рамы, тогда она может и останется на долго ровная и ядовитая. Кстати фанеру тоже клеил , аш 18мм один хрен согнуло потом, потому что фанера тоже гнется не хило сама по себе. Кладешь ровный щит, вырезал изделие, выгнуло, потом переверну и еще разок заднюю часть  обработал, и все более менее ровно становиться , а чтоб совсем ее не выгибало надо  сразу в металлическую раму  зажать и обрабатывать, тогда уж точно не выгнет. Я на это выгибания сильно внимание не обращаю потому что такие изделия покупают не все ,а те кто ценит, кому нравиться и видят в этом красоту и легкую изогнутость принимают как должное для дерева .

Отредактировано Александр Трубицин (2018-10-10 23:25:50)

0

42

Сигизмунд написал(а):

Тема "поведёт - не поведёт" очень интересная и актуальная. Может её в отдельное делопроизводство выделить.

Предлагайте название -"Способы борьбы с выгибанием изделия"  мне такое на ум приходит, но смущает длинна названия, да и что-то коробит - сам не знаю что :)   Найдем хорошее название и перекинем, но тогда и давайте начнем ее обсуждать нормально, предлагать свои способы ... А сейчас она на уровне упоминания "вскользь" :)

0

43

GREEN7 написал(а):

Предлагайте название -"Способы борьбы с выгибанием изделия"

Подготовка деревянного материала для изготовления изделия.  Потому что потом бороться уже поздно .

Отредактировано Александр Трубицин (2018-10-10 23:33:32)

0

44

Честно говоря не разу не повело не одно изделие. Если прпвельно щит изготовлен. Я под каждое изделие делаю отдельный щит. Я например делаю так, если рельеф допустим 14 мм , то делаю щит 20 мм, первые два слоя черновой. Обработки выравнивания щита, затем уже режется рельеф. На выходе получается 18 мм.

0

45

Александр Трубицин написал(а):

Потому что потом бороться уже поздно .

Ну имеется ввиду предотвращение выгибания, а по поводу, что потом уже поздно - не согласен, можно ПРОБОВАТЬ исправить выгибание, если оно уже произошло и в 90% помогает. Один из таких способов - налить воды в ведро и на ведро положить выгнутое изделие, обычно за ночь изделие принимает нормальную форму - выгнутость пропадает, а после этого изделие нужно положить на ровную поверхность и под пресс. желательно 2-3 суток так продержать и "ву а ля" - изделие прямое! :)

0

46

IgorVldv написал(а):

Честно говоря не разу не повело не одно изделие. Если прпвельно щит изготовлен

Игорь, у вас влажность большая - это помогает :) Про щит - видео за тобой :)

0

47

GREEN7 написал(а):

Саму фанеру можно было по краям стесать под 45 градусов к задней стенке - фанеру невидно было бы, а у иконы был бы эффект парения (за счет визуального отставания от стенки)

я попробовал получилось и дальше не стал заморачиваться

0

48

Согласен с многими. Все зависит от щита. Через две три работы такой эффект был но виден только если приложить железную линейку. И вот две работы для себя делал выгнуло очень сильно жена поставила на окно за лето покрутила сейчас борюсь с выравнивание.

0

49

Предлагаю назвать новую тему так.  =Как бороться чтоб не выпучивалось и не впячивалось, а особенно не выкручивалась=

0

50

Сигизмунд написал(а):

не выпучивалось и не впячивалось

:D

0

51

http://s8.uploads.ru/t/LRUPC.png
Вот в центре скрина цитата из древнейших книг

Отредактировано Pavel (2018-10-11 18:07:57)

0

52

IgorVldv написал(а):

Честно говоря не разу не повело не одно изделие. Если прпвельно щит изготовлен. Я под каждое изделие делаю отдельный щит. Я например делаю так, если рельеф допустим 14 мм , то делаю щит 20 мм, первые два слоя черновой. Обработки выравнивания щита, затем уже режется рельеф. На выходе получается 18 мм.

Ну не знаю, может у вас изделие 100х150 тогда согласен, но если оно 600х700х30 что то у меня не было не разу чтоб его не выгнуло.

0

53

GREEN7 написал(а):

Один из таких способов - налить воды в ведро и на ведро положить выгнутое изделие, обычно за ночь изделие принимает нормальную форму - выгнутость пропадает, а после этого изделие нужно положить на ровную поверхность и под пресс. желательно 2-3 суток так продержать и "ву а ля" - изделие прямое!

Это же все временно, потом подсохнет и ву а ля , выгнет еще больше, начнете гнуть сухое изделие , лопнет. Все же надо при склейке подбирать направления волок что бы деформация изделия было минимальным и обработка была не такой лохматой, а вот как это подобрать, вопрос.

0

54

Я вот пробовал резать так. Резьба не более 1/3 от толщины заготовки. Почти не повело, но я подбирал тщательно деревяшки. Точнее, поставщик - фанат проф.сушки. И ещё. Я всегда резал рамы отдельно, а потом собирал всё в одно целое.

0

55

Последние работы резал из цельного массива Клена 25мм пока нормально но стрем есть и уверен что выгнет как и вагонка со временем становится лодочкой, но такой эффект помоему даже придаст некий шарм. Как думаете?

0

56

Вот давеча вырезал погонаж резной. Скрутило его как штопор. Бутылки можно откупоривать. Заказчику показал и больше его не видал (заказчика).

0

57

http://sg.uploads.ru/t/VUTar.jpg
Это нарды, почти закончены , осталось фишки и кубики полировать.

0

58

Александр Трубицин написал(а):

осталось фишки и кубики полировать

Хорошая работа! Полировали круглыми щетками?  И вопрос Вы кубики САМИ делаете?? Опишите, плиз, процесс изготовления, да и как Вы фишки делаете - тоже интересно (некоторые на станке их делают, а некоторые - точат)

0

59

GREEN7 написал(а):

некоторые на станке их делают, а некоторые - точат)

Пока сами делаем, и фишки на  3д вырезает и кубик, как нибуть видио сделаем, так будет наглядно, а так  поэтапно с применением кондуктора.

0

60

GREEN7 написал(а):

Полировали круглыми щетками?

Щетки только металлические , разной жесткости и разных размеров и конечно наждачная шкурка , в трудно доступных местах бор машина .

0