У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl

Объявление

!!! ЗА БЕЗДУМНЫЙ НАБОР ПОСТОВ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!

_________________________________________________________

Уважаемые пользователи форума! Администраторы и модераторы форума решили открыть интернет-магазин для наших участников в котором будут представлены две категории - Готовые изделия (и 3D модели) и заказ изделий (и 3D моделей). Заинтересованным участникам необходимо оставить свои пожелания и комментарии в разделе "ОБСУЖДЕНИЕ Работы Магазинов". Скорее всего мы будем изменять статусы продавцов для более удобной работы в их интернет магазинах. В ближайшее время мы опубликуем алгоритм работы в интернет-магазинах. Ждем Ваших откликов и пожеланий. С уважением Администраторы и Модераторы Форума http://cnc.7bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » РАСХОДНИКИ » ЗАТОЧКА ФРЕЗ


ЗАТОЧКА ФРЕЗ

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

Neo написал(а):

э-э-э-э-э .... как бе как бе сказать помягче ... 160 рублей за фрезу - это вообще ни о чем, я бы их выбрасывал не глядя, но мои к сожалению в нормальном качестве минимум 800 рэ, а на гравмане те же до 1600 доходят, а вы за 160 рублей говорите. Имхо до 350 рублей, ладно, до 300 рублей за фрезу - не стоит оно того чтобы точить.

На днях угробил три фрезы 0,25мм на одной заготовке, вот теперь пытаюсь понять почему. Монстры с опытом есть у нас? Вводные: обработка 3Д рельефа, глубина 31мм. Предварительно сделана черновая обкатка рельефа с запасом 5мм. Конусная фреза 0,25*30,5*70*6мм. Материал - высушенный дуб, влажность 7,5. Обороты шпинделя 15000, подача 1500мм/мин, скорость врезания 1200мм/мин, ускорение 200. Ломал кончик фрезы, ломал не вначале реза, а на маршруте что называется. Я постепенно на самом деле повышал скорости на каждой следующей заготовке. Есть подозрение что скорость врезания 1200 при 3Д проходе подвела, т.е. "не успевал" станок поднять фрезу из рельефа. Предыдущая заготовка до этой обрабатывалась на тех же скоростях, кроме врезания, была 700мм/мин. Обороты шпинделя менял, по характеру реза не похоже что это что-то дает. Хочется понять, для фрезы 0,25*30,5*70*6 это похоже предел? Смириться с предстоящей обработкой на 36 часов?

P.S. Печаль-боль, заказал граверы, работать нечем, сижу жду, пичаль пичалю ))

Отредактировано Neo (Вчера 21:27:01)

Не знаю как кому, режу дуб фрезами с али за 160 руб. и ни чего два года уже служат  и ни чего им. Китай . китаю рознь. На таких скоростях и за 1000 р. сломаите. Максимум 600-800 на чистовой.

0

92

IgorVldv написал(а):

э-э-э-э-э .... как бе как бе сказать помягче ... 160 рублей за фрезу - это вообще ни о чем, я бы их выбрасывал не глядя, но мои к сожалению в нормальном качестве минимум 800 рэ, а на гравмане те же до 1600 доходят, а вы за 160 рублей говорите. Имхо до 350 рублей, ладно, до 300 рублей за фрезу - не стоит оно того чтобы точить

дело не столько в деньгах ( хотя вождь мой чуть расстроился жаба она такая скотина) . фрезы для производства . дело во времени . отдал на заточку через день забрал . а тут неизвестно когда приедут . у них новый год и эпидемия в придачу .

0

93

Так надо было заказывать в прок. :flag:

0

94

раньше была уверенность в своём заточнике . поэтому и купили всего 5 штук .

0

95

IgorVldv написал(а):

Не знаю как кому, режу дуб фрезами с али за 160 руб. и ни чего два года уже служат  и ни чего им. Китай . китаю рознь. На таких скоростях и за 1000 р. сломаите. Максимум 600-800 на чистовой.

Согласен. Дуб режу - черновая 6мм 2-х заходная (руб по 60-70 на Али), потом 0,5  чистовая (хвостовик 6 мм) которую уже показывал - ссылку давал (от 1 300 до 1500 за 5 штук) (Рома - тебе спасибо за то, что на эти фрезы подсадил) , кстати и 0.25 они есть. еще другие фрезы - спиральные 0.25 и 0.5  (хвостовик 4 мм )- цена такая же. Хватает на несколько изделий из дуба.
В последнее время режу на буке - хватает на большее кол-во изделий.

0

96

IgorVldv написал(а):

Лёнь извини что долго отвечал. вот ссылка я такие заказывал

Игорь, привет! мне планшет раздавили перед новым годом  , где у меня был вайбер и вотсап. Сохранение в гугле контактов и сообщений я отключил специально - стукнись ко мне, чтобы я тебя внес в контакт. Помнишь - это на не основном моем тел.

0

97

IgorVldv написал(а):

Не знаю как кому, режу дуб фрезами с али за 160 руб. и ни чего два года уже служат  и ни чего им. Китай . китаю рознь. На таких скоростях и за 1000 р. сломаите. Максимум 600-800 на чистовой.


Я режу из бука толщиной 20мм фрезами R0.25mm с диаметром хвостовика 4мм без черновой предварительной обработки и на скоростях рабочей подачи 2500мм/мин при 18000 оборотах и ускорениях по Х и У равным 600мм.с3 и по Z 800мм.с3 и фрезы ходят очень долго - одной фрезы хватает на 8-10 изделий размером 260х190мм. Самый опасный момент для таких фрез, это врезание в новую заготовку и первый проход по заготовке. Поэтому делаю наклонное врезание 1мм на всю ширину заготовки за 1 проход и скорость подачи уменьшаю до 600мм/минуту. После того, как фреза полностью заглубится в материал на рабочую глубину и сделает 1-2 рабочих прохода, сбрасываю подачу до 2500мм/минуту. За 3 года не сломал ни одной фрезы во время обработки. Для изделий такого размера и толщины 20-25мм не вижу никакого смысла использовать черновую обработку, так как у конической фрезы с диаметром хвостовика 4 мм рабочая часть имеет длину 25мм, и предназначена именно для обработки, а не для красоты. При маленькой рабочей подаче фреза больше шлифует материал, чем режет, отсюда излишний нагрев, что и приводит к поломке, так как карбид вольфрама  сильно теряет в прочности при повышении температуры.

0

98

Lucky1966 написал(а):

Я режу из бука толщиной 20мм фрезами R0.25mm с диаметром хвостовика 4мм без черновой предварительной обработки

У меня бук 30- 35 мм. 0.25 не резал сразу чистовую, а вот 0.5 делал одно время. изделия, в основном - таке же размеры, как и у Вас 200 х 240 (260 в зависимости от модели (это по Y)).  А вот 360- 400 по X и 450 и более по Y на буке (повезло мне и приобрел такие доски :) ) я делал черновую.  Вернее так -  давно-давно я сначала делал сначала черновую, потом перестал делать , потом опять вернулся к черновой. Сейчас - если маленькое изделие - делаю сразу чистовой. Если среднее (от 190 по Х ), то делаю черновую или 6мм или 3.175 (в зависимости от мелкоты основного рисунка и того, что мне в этот момент взбредет :) )

Lucky1966 написал(а):

При маленькой рабочей подаче фреза больше шлифует материал, чем режет, отсюда излишний нагрев, что и приводит к поломке, так как карбид вольфрама  сильно теряет в прочности при повышении температуры.

При первом проходе фрезы (если сразу чистовая) я уменьшаю и скорость шпинделя и скорость подачи при первых проходах (1-2 прохода)
потом делаю подачу 100% и увеличиваю скорость шпинделя.

0

99

Lucky1966 написал(а):

Я режу из бука толщиной 20мм фрезами R0.25mm с диаметром хвостовика 4мм без черновой предварительной обработки и на скоростях рабочей подачи 2500мм/мин при 18000 оборотах и ускорениях по Х и У равным 600мм.с3 и по Z 800мм.с3 и фрезы ходят очень долго - одной фрезы хватает на 8-10 изделий размером 260х190мм. Самый опасный момент для таких фрез, это врезание в новую заготовку и первый проход по заготовке. Поэтому делаю наклонное врезание 1мм на всю ширину заготовки за 1 проход и скорость подачи уменьшаю до 600мм/минуту. После того, как фреза полностью заглубится в материал на рабочую глубину и сделает 1-2 рабочих прохода, сбрасываю подачу до 2500мм/минуту. За 3 года не сломал ни одной фрезы во время обработки. Для изделий такого размера и толщины 20-25мм не вижу никакого смысла использовать черновую обработку, так как у конической фрезы с диаметром хвостовика 4 мм рабочая часть имеет длину 25мм, и предназначена именно для обработки, а не для красоты. При маленькой рабочей подаче фреза больше шлифует материал, чем режет, отсюда излишний нагрев, что и приводит к поломке, так как карбид вольфрама  сильно теряет в прочности при повышении температуры.

Ну первое врезание и первые ходки я всегда делаю как раз на скоростях 600-800 мм/мин + врезание наклонное по обстоятельствам, вот только для такой фрезы наклонное врезание опаснее прямого на низкой скорости. Все-таки наверное коллеги правы, высоковата скорость, даже не скорость подачи, а скорость врезания (та что в арткаме выставляется при составлении траектории). Я под каждую модель индивидуально смотрю в зависимости от сложности рельефа что выставить, на свои прописанные скорости для фрез редко полагаюсь, все-же материал разный, модели разные и т.д. Наверное надо смириться с затратами времени при обработке высокодетализированных моделей, тут либо качество и проработка всех деталей, либо как говорится скорость, эти вещи в данном типе работ не совместимы. Приедут новые фрезы - специально поставлю одну такую же и снижу немного параметры, например подача до 1200 мм/мин, врезание до 800 мм/мин и шаг с 12% до 10% (хотя вот шаг при таких значениях мне кажется вообще не при чем и ничего не даст снижение с 12 до 10 кроме значительного увеличения времени обработки.)

Спасибо коллеги за ваши советы и внимание.

P.S. Для скоростной обработки до 2000 мм/мин думаю граверы 0,25 с прямой кромкой будут более подходящие, например 0,25*30,5*80*6 ничего не скажу за качество, не работал ими, ну будем посмотреть ))

0

100

Сразу чистовой. без черновой обработки. Это на любителя. Во первых сразу возрастает нагрузка на фрезу и на подшипники шпинделя. , что уменьшает срок их службы. Если вам фрез не жалко, и всего остального тогда да.Я любые модели режу всегда с черновой. Нагрузка на шпиндель и фрезы меньше. Так что каждый выбирает что ему ближе. Как то так.

0

101

Вопрос по скорости обработки для фрезы 0.25х30.5х75х6 полностью решился, через общение с производителем данной фрезы. Рекомендуемая им скорость для 3д обработки дуба при перекрытии (шаге) 12% составляет от 600 до 800 мм/мин, на слабом рельефе до 1000 мм/мин. А скорость с которой эти фрезы работали у меня, цитата "приятно удивлены прочностью". Ну теперь я полностью успокоен. Кто пропустил - привожу фото.
http://forumuploads.ru/uploads/0019/bb/e6/583/68531.png

Отредактировано Neo (2020-02-02 14:41:37)

0

102

IgorVldv написал(а):

Сразу чистовой. без черновой обработки. Это на любителя. Во первых сразу возрастает нагрузка на фрезу и на подшипники шпинделя. , что уменьшает срок их службы. Если вам фрез не жалко, и всего остального тогда да.Я любые модели режу всегда с черновой. Нагрузка на шпиндель и фрезы меньше. Так что каждый выбирает что ему ближе. Как то так.

Нагрузка от конусных фрез невелика, всё определяет малость шага, отчего объём срезания невелик. Нагрузка на шпиндель больше как раз при черновой обработке, когда срубается буквально большие объёмы материала

0

103

alexdres написал(а):

Нагрузка от конусных фрез невелика, всё определяет малость шага, отчего объём срезания невелик. Нагрузка на шпиндель больше как раз при черновой обработке, когда срубается буквально большие объёмы материала

Вот представте, высота рельефа небольшая всего 16 мм. Фреза конусная длинна режущей кромки 17 мм. Фреза без черновой  сразу уйдет на 16 мм . Так где нагрузка будет больше на черновой когда она снимает слоями или когда конусная начнет резать всю глубину.

0

104

В первом проходе да (но можно убавить скорость подачи), а в остальном нагрузка меньше(т.к. съем за проход мизерный).

0

105

Как она может быть меньше если режется вся высота заготовки.

0

106

IgorVldv написал(а):

Как она может быть меньше если режется вся высота заготовки.

я думаю что речь идёт о шаге, при чистовой он около 10%, а при черновой 25-30%

0

107

Разговор о нагрузке на фризу при резке только чистовой и резке с черновой.

0

108

IgorVldv написал(а):

Разговор о нагрузке на фризу при резке только чистовой и резке с черновой.

я понял о чем речь, просто при черновой обработке глубина съёма меньше, но шаг больше, а при только чистовой глубина больше при меньшем шаге..............кому что нравится

Отредактировано MHE123 (2020-02-05 06:13:27)

0

109

Да пусть каждый останется при своем мнении.
Вы черновую 25-30% за проход делаете, а мне жесткость станка позволяет 100% и не 3.175, а 8-10мм и глубине 4-5мм (бывает и больше, но бывало фрезу вытягивает с цанги).

Заметил, что у конических фрез, при глубокой резке, подгорает один и тот же участок (материалы разные), это 7-10мм от кончика.
Оставляю 1,5-5мм на чистовую, в зависимости от того, каким радиусом буду резать чистовую.

0

110

я никуда не спешу, режу для собственного удовольствия, поэтому сначала черновая (25-30% при 2,5мм), а потом чистовая (10%) - так и станку легче и фрезы дольше живут.

0

111

MHE123 написал(а):

я никуда не спешу, режу для собственного удовольствия, поэтому сначала черновая (25-30% при 2,5мм), а потом чистовая (10%) - так и станку легче и фрезы дольше живут.

И я про тоже.

0

112

MHE123 написал(а):

я никуда не спешу, режу для собственного удовольствия, поэтому сначала черновая (25-30% при 2,5мм), а потом чистовая (10%) - так и станку легче и фрезы дольше живут.

Я , если делаю черновую, то все равно - 6 мм или 3,175 (для маленьких работ) шаг делаю 40-45% при съеме 1,5 - 2 мм. припуск оставляю не меньше 1мм

0

113

Чёт какой-то разговор... Черновая фреза - прямая как правило и шаг для неё раз в десять больше чем с конической R0,5-0,25., поэтому нагрузка на шпиндель будет у прямой фрезы больше, т.к. и объём стимаемого материала за проход больше (причём про глубину я не пишу ничего!!!).
Другое дело, когда без черновой никак: стругаем ногу-кабриоль с проходом в обработки на 90-100мм - типовая, между прочим, весчь! Пускается сначала прямая шестёрка, потом прямая с шариком тройка, а потом по выделенным участкам конусная с шариком 0,75 радиуса. На шестёрке шпиндель с водой на 2,2 кВт нагревается (даже за небольшое время обработки), на втором проходе и на третьем можно даже воду не включать - не греется (воду, конечно, включаю). Вот отсюда и видно где нагрузка на шпинделёк идёт.

0


Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » РАСХОДНИКИ » ЗАТОЧКА ФРЕЗ