Я внесу чуть-чуть толкования.
Если картина здоровенная, то допустима рама с широким узорно-резным полем - на большой площади даже такая рама не будет отвлекать внимания от восприятия нарисованного.
Если картина мала, то вычурности будут "забивать" восприятие картина.
А с резьбой ещё и сильно резная рама сильно "занижает" резьбу по восприятию на самом рабочем поле. Если рама относительно содержания картины велика (по площади бывают даже сравнимыми), то сложность и класс по резьбе неакцентирован и менее заметен, а вам этого надо?
То же относится и к многоэлементностям на рамах, да ёще в высоком поднятии по рельефу.
Как вариант: рабочим полем станка делать саму картину, а раму собирать из отдельно нарезанных элементов другого цвета или породы. Такое разное цветовое решение усилит содержательность самой картины.