У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl

Объявление

!!! ЗА БЕЗДУМНЫЙ НАБОР ПОСТОВ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!

_________________________________________________________

Уважаемые пользователи форума! Администраторы и модераторы форума решили открыть интернет-магазин для наших участников в котором будут представлены две категории - Готовые изделия (и 3D модели) и заказ изделий (и 3D моделей). Заинтересованным участникам необходимо оставить свои пожелания и комментарии в разделе "ОБСУЖДЕНИЕ Работы Магазинов". Скорее всего мы будем изменять статусы продавцов для более удобной работы в их интернет магазинах. В ближайшее время мы опубликуем алгоритм работы в интернет-магазинах. Ждем Ваших откликов и пожеланий. С уважением Администраторы и Модераторы Форума https://cnc.7bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Китайские шпиндели

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Pavel написал(а):

Не хотел ни кого обидеть. Прошу прощения если что. Розетка ))) это когда не учтенная или мимо счетчика.

Я работаю с массивом и фанерой только дома. Многие мне знакомые такие же любители по накупали 1,5 кВт так я этого не могу понять за чем так много, вот и все.

Мощность шпинделя по паспорту будет таковой при максимальных оборотах, на которые рассчитан этот шпиндель (для китайских это 24 000 об/мин). Следует учесть, что уменьшение скорости вращения двигателя с короткозамкнутым ротором (коим и являются эти шпиндели) в 2 раза уменьшает мощность шпинделя тоже в 2 раза - то есть если взять 2,2кВт шпиндель, то при работе этого шпинделя на скорости 12 000 об/мин, ом может выдать всего 1,1кВт мощности, при 6000 об/мин, мощность составит всего 0,55кВт, при 3000 об/мин - 0,28кВт, а при 1000 оборотах его можно будет остановить двумя пальцами, так как мощность будет порядка 100 ватт.

Шпиндели с воздушным охлаждением более привередливые в плане нагрева, так как температура окружающего воздуха сильно влияет на его охлаждение, ибо летом в мастерской может быть и +35С, а воздух имеет худшую теплопроводность, чем жидкости. К тому же воздушные шпиндели очень шумные, но самый большой (лично для меня) недостаток это то, что они очень пыльные, ибо проходящий через рубашку воздушный поток поднимает в воздух мелкую стружку и пыль, которой приходится дышать после этого и что никак не придает нам здоровья. Так что я за водяное охлаждение. Охлаждающей жидкости нужно не менее 10 литров, при условии установки на обратном патрубке радиатора с вентилятором ( https://ru.aliexpress.com/item/G1-4-240 … 44711.html) - цена вопроса менее 20 долларов. Если же емкость с охлаждающей жидкостью имеет 20 литров, то вообще можно обойтись без радиатора и вентиляторов - даже в летний период при температуре воздуха 30С и работе шпинделя 4-5 часов без остановки при 18 000 оборотах, температура жидкости не поднимается выше 45 градусов. Для охлаждения использую теплоноситель для систем отопления, так как эта жидкость на основе пропиленгликоля, который абсолютно безвредный для организма и применяется даже в пищевой промышленности. Применение автомобильного антифриза (тоссола) нежелательно, так как в состав этой жидкости входит метиловый спирт (метанол), который очень ядовит. К тому же вряд ли емкость с антифризом у вас имеет герметичную крышку, как в автомобиле, а это значит, что со временем спирт будет испаряться и характеристики охлаждающей жидкости изменятся. Был свидетелем того, как у одного чела станок, который находится в гаражном боксе, вышел из строя по причине того, что в зимний период антифриз попросту замерз (так как в нем осталась одна вода без спирта), что повлекло за собой разрыв рубашки охлаждения шпинделя. Если же станок стоит в отапливаемом помещении, то можно и обычной водой охлаждать, только менять ее хотя бы 1 раз в месяц, иначе трубки покрываются слизью.
Добавлю, что вентиляторы на радиаторах можно запитать через термодатчик, который помещается в бак с охлаждающей жидкостью. Таким образом вентиляторы будут включаться при достижении жидкостью определенной температуры. Я устанавливал вот такие сенсорные датчики с нормально открытыми контактами - https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHI … 01577.html  . Эти датчики имеют градацию в 5 градусов С. Устанавливаете такой датчик в термоусадочную трубку, один коней которой должен быть запаян и опускаете в бак с охлаждающей жидкостью. Питание вентиляторов запитано через этот датчик. Как только температура в баке поднимется до значения датчика, датчик замкнет контакты и включит питание на вентиляторы, ну и соответственно прервет подачу напряжения при падении температуры в баке с жидкостью

+1

32

Lucky1966 написал(а):

Мощность шпинделя по паспорту будет таковой при максимальных оборотах,

Спасибо Вам за развернутый ответ! Максимальная мощность шпинделя будет на его максимальных оборотах - это да, но она будет в "китайских ваттах" то есть
реально шпиндель на 2,2 Квт будет около 1 - 1,5 наших Квт. (даже меньше :) )  А вот использование теплоносителя для систем отопления вместо тоссола - действительно хорошая идея, которая была под носом, но в голову не приходила :) Спасибо!

0

33

Lucky1966 написал(а):

Мощность шпинделя по паспорту будет

А мой пост как связан с вашим ответом - что то я связь потерял. Сомневаюсь что кто на хотябы 8000 что то фрезерует минимум от 14 тыс думаю. так что киловатты все равно тянет с розетки.

0

34

Pavel написал(а):

А мой пост как связан с вашим ответом - что то я связь потерял. Сомневаюсь что кто на хотябы 8000 что то фрезерует минимум от 14 тыс думаю. так что киловатты все равно тянет с розетки.

Например яне только фрезерую, но и произвожу сверление отверстий на этом станке. Хотел бы я посмотреть как Вы будете сверлить на 14000 оборотах и выше, тем более деталь из твердого дерева толщиной 50мм и более. Ладно если бы одно отверстие просверлить, еще можно примириться с тем, что сверло нагреется и отверстие обуглится. А вот когда сверлишь 20 штук подряд, то свело просто раскаляется и дым валит хоть топор вешай. Вообще-то, есть такая наука как "материаловедение". Обработка определенных материалов производится на необходимой для этого скорости резания и подачи.

0

35

Lucky1966 написал(а):

Например яне только фрезерую, но и произвожу сверление отверстий на этом станке. Хотел бы я посмотреть как Вы будете сверлить на 14000 оборотах и выше, тем более деталь из твердого дерева толщиной 50мм и более. Ладно если бы одно отверстие просверлить, еще можно примириться с тем, что сверло нагреется и отверстие обуглится. А вот когда сверлишь 20 штук подряд, то свело просто раскаляется и дым валит хоть топор вешай. Вообще-то, есть такая наука как "материаловедение". Обработка определенных материалов производится на необходимой для этого скорости резания и подачи.

Простите меня я все равно не понял. Я тут при чем к вашим комментариям. Я все понимаю в оборотах поверте на слово. И если сверловку запускаю то да обороты гораздо ниже чем при фрезеровке. Но как то мне мощность не мешает этим.
Так вот я что то не пойму причем мой тут пост.

0

36

Господа-товарищи! Кто может подсказать по настройке автовкл и автовыкл шпинеля через Мач? Контроллер TB6560-t4-v5? шпиндель 500 Вт с драйвером WS55-220... Что настроить и как в программе и куда чего подключить? Вывел 14 пин с ЛПТ через реле на вкл/выкл, но что-то не то. Пока не могу понять... Спасибо за понимание!

0

37

gstecenko написал(а):

WS55-220

а реле щелкает?

если пропаду пиши в личку именно таким и сам владею

Отредактировано Pavel (2018-11-27 11:32:05)

0

38

http://s3.uploads.ru/t/qyO6h.jpg
Сначала стоял 3,5кВт 18к оборотов, воздушник HSD. Отработал верой и правдой 5 лет. В основном реклама, загруженность приличная (пвх, акп, акрил, фанера, иногда 3д) Есть у таких моделей слабое место верхний подшипник, умирает быстро да и посадочное место у него устало, была выработка. Заказ аналог, китайски HQD, по характеристикам то же самое, только вместо одного подшипника под крыльчаткой дуплекс. Работает замечательно, тихо, чуть теплый. И по цене заметно дешевле оригинала, а самое главное подлежит ремонту при прямых руках. Заказал так же новое посадочное место на старый шпиндель, осталось перебрать,заменить подшипники и в запас.

Отредактировано Максим NVKZ (2018-12-14 21:13:34)

+1

39

Максим NVKZ написал(а):

Есть у таких моделей слабое место верхний подшипник, умирает быстро да и посадочное место у него устало, была выработка. Заказ аналог, китайски HQD, по характеристикам то же самое, только вместо одного подшипника под крыльчаткой дуплекс. Работает замечательно, тихо, чуть теплый. И по цене заметно дешевле оригинала, а самое главное подлежит ремонту при прямых руках. Заказал так же новое посадочное место на старый шпиндель, осталось перебрать,заменить подшипники и в запас.

У Вас нет фото разборки шпинделя и произведенного ремонта? Если есть хоть что-то - выложите пожалуйста.

0

40

GREEN7 написал(а):

У Вас нет фото разборки шпинделя и произведенного ремонта? Если есть хоть что-то - выложите пожалуйста.

Фото разборки нет, но как то давно в интернете нарыл вот такую инструкцию по ним, там показаны все его составляющие. Здесь показаны 2 модели с одним верхним подшипником и с двумя.  http://sd.uploads.ru/6rbGn.png

Отредактировано Максим NVKZ (2018-12-15 10:01:49)

+1

41

Максим NVKZ написал(а):

как то давно в интернете нарыл вот такую инструкцию по ним, там показаны все его составляющие. Здесь показаны 2 модели с одним верхним подшипником и с двумя.

Спасибо! У меня тоже похожий шпиндель, Не хотелось бы, но вдруг - пригодиться :)

0

42

GREEN7 написал(а):

Спасибо! У меня тоже похожий шпиндель, Не хотелось бы, но вдруг - пригодиться

Не то, что пригодилось - забыл я про эту картинку с разборкой.
А приключилось у меня вот что - стал я замечать, что шпиндель мой начал капризничать - ну чувствуется это, когда уже привык за какое-то время - и по звуку, и по температурному режиму, и по ... просто чутью. То он не сразу запускался и тд. Понял я, что придет скоро к моему шпинделю в гости белый лохматый зверек, но эту встречу хотелось бы как можно дольше отложить... Решил я моему дяде в эту субботу вырезать ключницу, пошел ставить заготовку, все прикрепил, загрузил УП, включил частотник, а шпиндель-то и не хочет запускаться - только свист и фреза стоит на месте, сам - греется ОООчень сильно. Я расстроился - думал  что все - гости пришли и писец наведался, видно подшипники заклинило, или обмотки полетели. Нужно новый покупать (обмотки перематывать - смысла нет, а стоимость подшипников - почти как стоимость шпинделя, лучше уж новый купить или другой - помощнее). Напомню, у меня шпиндель воздушный, 1,5 Квт , кирпич.
Хороший шпиндель, мне нравится, но прослужил у меня 1 год ровно. Потом подумал я и начал экспериментировать.
Не включенный частотник - вал у шпинделя вертится нормально, включаю частотник (НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!! Я ЭТОМУ НЕ УЧИЛ!!!) - вал клинит (как на шаговом двигателе в момент удержания - быстро пытаюсь провернуть, а он как заклинен).
Значит одна из обмоток не работает. Я  верю производителю шпинделя и думаю, что перетерся один из проводов фаз, идущий от частотника к шпинделю. Начинаю прозванивать провода, отключив колодку от шпинделя - все нормально. На всякий случай снял верхнюю крышку шпинделя, скрутил пропеллер, заглушку, пылевик верхнего подшипника и прокапал (обильно ливанул раз 10 - 15 маслом) верхний подшипник, там такая система, что после этого прокапаются и нижние, что мне и нужно было.
Начинаю прозванивать три точки фаз на шпинделе -   1-2 прозваниваются , а 2-3 и 1-3 НЕТ.
Ну все, думаю, шпиндель под трепонацию (с детства любил разбирать сложные приборы, и собирая обратно находить лишние детали) и попадалово на 20 - 25 тыс рублей из семейного бюджета (если брать, то уже мощнее шпиндель и толще вал). НО -решил открутить колодку САМОГО шпинделя. Какие у меня были глаза, когда ДОВЕРЯЯ производителю шпинделя я увидел, что ДВА провода обмоток вообще не прикручены в колодке!!! КАК??? КАК, при таком раскладе у меня этот шпиндель проработал ЦЕЛЫЙ ГОД??? К чему я все это написал - недавно видел, как почти такая ситуация (симптомы) у одного парня была. Он это так не "вылечил", а вполне возможно, что у него все так же было.Господа - хороших Вам шпинделей, не наступайте на грабли и проверяйте все - возможно ВАШ шпиндель ВАМ еще долго прослужит, мой запустился и звук его работы мне нравится, в следующие выходные должен поставить на резку :)

+1

43

http://s9.uploads.ru/t/JNsQ7.jpg
Добрый вечер ! Подскажите в чём может быть причина шпиндель остановился на частотнике высветилась надпись . Перезагружаешь частотник всё нормально но через некоторое время проблема повторяется. По чему то фото только так загружается .

0

44

Павел 48 написал(а):

Добрый вечер ! Подскажите в чём может быть причина шпиндель остановился на частотнике высветилась надпись . Перезагружаешь частотник всё нормально но через некоторое время проблема повторяется. По чему то фото только так загружается .

E.OC. это  Erorr Over Current  (Ошибка По Току)
Вот теперь напишите подробнее - меняли ли шпиндель на другой?
Или настройки в инверторе сбились?
Посмотрите что в настройках по максимальному току выставлено СЕЙЧАС, какая минималка выставлена.

0

45

В догонку - может такая же ерунда, как у меня была - прозвоните все фазы и заземление, есть ли обрыв (может такую ошибку выдавать)
и землю прозвоните, если с проводами все хорошо - прозвоните колодку на шпинделе, если одной фазы там нет - вскройте колодку, которая на шпинделе и проверте - хорошие ли там контакты с распределительной колодкой.

0

46

GREEN7 написал(а):

В догонку - может такая же ерунда

Проверю завтра . Спасибо !

0

47

Павел 48 написал(а):

Проверю завтра . Спасибо !

:) Вы так и не написали - старый шпиндель начал чудить или новый :) Если старый и уверены, что настройки инвертора не слетали - 70 % что один из проводов к шпинделю перетерся.

0

48

GREEN7 написал(а):

Вы так и не написали

Шпиндель и частотник куплены одновременно полтора года назад . Началось с того что на шпинделе не затянул гайку на разъёме когда начал подтягивать в первый раз м выскочила эта бяка. Где то на просторах интернета нашёл такую же проблему но там шпиндель вообще не запускался даже после перезагрузки частотника . Про проблему не чего не сказали просто тупо обменял частотник у продавца и всё .

0

49

Разобрал шпиндель штекерный разъём в порядке только свободный заземляющий контакт а вот в штекере отломан один контакт . Я после припайки всё за изолировал термоусадкой наверное она и держала буду надеяться что причина в этом . И ещё такой вопрос если возможность сделать так чтоб при таких ошибках станок останавливал программу обработки а то шпиндель останавливается а станок продолжает работать .

0

50

Павел 48 написал(а):

И ещё такой вопрос если возможность сделать так чтоб при таких ошибках станок останавливал программу обработки а то шпиндель останавливается а станок продолжает работать .

На частотнике есть выхода реле, если они свободны можно через них подключить кнопку E stop.

0

51

Foreigner написал(а):

На частотнике есть выхода реле, если они свободны можно через них подключить кнопку E stop.

Павел 48 написал(а):

ещё такой вопрос если возможность сделать так чтоб при таких ошибках станок останавливал программу обработки а то шпиндель останавливается а станок продолжает работать .

Можно, но нужно подумать, просто на релюшку и Естоп в разрыв не подключишь - тогда перемещения придется только с включенным шпинделем делать, что вообще не вариант.... блин, прикольно, мне самому понравилась идея - нужно будет подумать, как лучше реализовать, чтобы и при выключенным шпинделе естоп не срабатывал, а только на ошибку - может и себе тогда так сделаю :)

0

52

GREEN7 написал(а):

Можно, но нужно подумать, просто на релюшку и Естоп в разрыв не подключишь

Можно добавить в цепь тумблер . Отключил тумблер делай перемещения без включённого шпинделя . Запустил программу и тумблер включил . А какие выходы на клемной колодки кто знает ?

0

53

Павел 48 написал(а):

А какие выходы на клемной колодки кто знает ?

Мануал смотрите, Вы же не пишите марку частотника.
А лучше вскройте крышку и посмотрите, есть ли под ней реле.
На YL оно включает охлаждение или СОЖ.

0

54

Павел 48 написал(а):

А какие выходы на клемной колодки кто знает ?

http://s9.uploads.ru/t/2jk0O.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iv20U.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4zDwT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/i20CF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M8fEt.jpg

Не надо никаких тумблеров и дополнительных реле, все это реализовано в частотнике.

Отредактировано Foreigner (2019-12-11 23:05:35)

0