Так то все правильно, но номер инструмента должен быть разный... В G-коде он прописывается вроде..
Если нет автоматической смены инструмента, то это не имеет значения
CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl |
!!! ЗА БЕЗДУМНЫЙ НАБОР ПОСТОВ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!
_________________________________________________________
Уважаемые пользователи форума! Администраторы и модераторы форума решили открыть интернет-магазин для наших участников в котором будут представлены две категории - Готовые изделия (и 3D модели) и заказ изделий (и 3D моделей). Заинтересованным участникам необходимо оставить свои пожелания и комментарии в разделе "ОБСУЖДЕНИЕ Работы Магазинов". Скорее всего мы будем изменять статусы продавцов для более удобной работы в их интернет магазинах. В ближайшее время мы опубликуем алгоритм работы в интернет-магазинах. Ждем Ваших откликов и пожеланий. С уважением Администраторы и Модераторы Форума https://cnc.7bb.ru
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » ArtCam » Вопросы по работе в ArtCam (как сделать что-то)
Так то все правильно, но номер инструмента должен быть разный... В G-коде он прописывается вроде..
Если нет автоматической смены инструмента, то это не имеет значения
Вот еще возник вопрос, на какие параметры влияет фреза ?
Понятно - Чем меньше шаг, тем качественней обработка
Частота вращения шпинделя тоже понятно (пластик горит при больших оборотах), воздушного охлаждения-обожает большие обороты
А вот подача врезания и рабочая подача, как эти параметры влияют на фрезы и на изделия?
Пришли фрезы.
Для рельефа .... "Глубину за проход" мало .... ставь как "длину режущей кромки"....
Вот еще возник вопрос, на какие параметры влияет фреза ?
А вот подача врезания и рабочая подача, как эти параметры влияют на фрезы и на изделия?
Подача врезания зависит от многих параметров. От формы режущей кромки торца, например, и от наличия режущих элементов на оном вообще, при этом врезание должно быть наклонным. В остальном все зависти от материала и скорости его обработки (возможной, а не желаемой). Отсюда вытекает подача на оборот инструмента, его обороты, наличие охлаждения и какого... Можно, конечно, "научным втыком", но это дорого. Проще по конкретному инструменту смотреть рекомендации производителя и не забывать об износе... Соответственно и с материалом изделия - будет рваться или колоться или гореть... Все взаимосвязано.
Подача врезания зависит от многих параметров. От формы режущей кромки торца, например, и от наличия режущих элементов на оном вообще, при этом врезание должно быть наклонным. В остальном все зависти от материала и скорости его обработки (возможной, а не желаемой). Отсюда вытекает подача на оборот инструмента, его обороты, наличие охлаждения и какого... Можно, конечно, "научным втыком", но это дорого. Проще по конкретному инструменту смотреть рекомендации производителя и не забывать об износе... Соответственно и с материалом изделия - будет рваться или колоться или гореть... Все взаимосвязано.
Гляньте здесь, может поможет...https://yadi.sk/d/SSluqt1gSsb2fA
до нажатия кнопки вставить нажимаете -"по центру"?
до нажатия кнопки вставить нажимаете -"по центру"?
да, нажимаю, а потом смещаю вниз (у меня на заготовке две штуки), но даже если вставляю по центру одну, то это ничего не меняет
Кто-то понимает почему после нажатия кнопки "вставить" модель как-бы проваливается
надо модель смотреть... если нормально все с ней то арткам глючит.
надо модель смотреть...
да, Вы правы - с моделью проблема................кто-то может поправить?
да, Вы правы - с моделью проблема................кто-то может поправить?
Насколько я понимаю.... рисунок делали для гравировки по средней линии....
Насколько я понимаю.... рисунок делали для гравировки по средней линии....
Насколько я понимаю, для этого обычно используют вектор, а не stl........................
Насколько я понимаю, для этого обычно используют вектор, а не stl
Не всегда... делается модель для резки по рельефу.... и прилагается к модели вектор для резки по средней лин....
А здесь может сам моделер или кто еще решил совместить и как итог... не получилось.
п.с. Самый распространенный (или доступный) пример это нарды "мечеть"....
https://yadi.sk/d/djHp5CccxxH-wA
Спасибо, это, похоже, и есть "починенный" оригинал
Подскажите пожалуйста. Как взять циферблат с одной модели, например часов и поместить в другую модель? Не в смысле обвести вектором, обнулить лишнее, сохранить. Это все понятно. А как точно попасть, совместить размеры? Можно ли уже вставленную одну в другую модель двигать? Масштабировать? Спасибо.
Проба-подбирание-контроль вставленного-проба-подбирание-контроль вставленного, подбирая смещения стл модели по координатам и т.д. до результиата (до момента "Вставить").
Это если в арткаме всё делать.
Проба-подбирание-контроль вставленного-проба-подбирание-контроль вставленного, подбирая смещения стл модели по координатам и т.д. до результиата (до момента "Вставить").
Это если в арткаме всё делать.
По координатам лучше ориентироваться? Вот в этом и вопрос. Как то Delcam не доработал чуть. Двигать нельзя, жаль. Например размер модели 300, а части неизвестно. Спасибо. Так и предполагал. Жаль, что нельзя проще.
По координатам лучше ориентироваться? Вот в этом и вопрос. Как то Delcam не доработал чуть. Двигать нельзя, жаль. Например размер модели 300, а части неизвестно. Спасибо. Так и предполагал. Жаль, что нельзя проще.
почему только по координатам? Нет, наоборот - больше - визуально (координаты тоже помогают). Создаете свое рабочее поле заготовки (например Ваши 300 на 300 мм) Импортируете первую модель (в которую будете вставлять свой циферблат) , центруете по заготовке (подбираете высоту, размеры по X и Y ) и вставляете. Я потом создаю новый рельефный слой и уже на этом слое начинаю вставлять следующую модель (в данном случае циферблат) , опять подбираю размеры по всем координатам и в верхних окнах (рядом с кнопкой центровки) ввожу нужные мне смещения относительно центра. Корректирую размеры по всем координатам, пока меня все не удовлетворит, и после этого нажимаю кнопку - вставить.
почему только по координатам? Нет, наоборот - больше - визуально (координаты тоже помогают). Создаете свое рабочее поле заготовки (например Ваши 300 на 300 мм) Импортируете первую модель (в которую будете вставлять свой циферблат) , центруете по заготовке (подбираете высоту, размеры по X и Y ) и вставляете. Я потом создаю новый рельефный слой и уже на этом слое начинаю вставлять следующую модель (в данном случае циферблат) , опять подбираю размеры по всем координатам и в верхних окнах (рядом с кнопкой центровки) ввожу нужные мне смещения относительно центра. Корректирую размеры по всем координатам, пока меня все не удовлетворит, и после этого нажимаю кнопку - вставить.
Спасибо.
Спасибо.
Попробуйте - один раз повозитесь с моделью, а потом уже быстро будете все делать
По ранее приведенным образцам пасхальных подносов - практически все, что предлагает наш любимый интернет (за очень маленьким исключением), это варианты с произвольным количеством "лунок" под яички (от 6 до 18 попадались) - но ведь апостолов было 12 (иногда еще одно яичко в центр ставят не крашенное). И еще - так же часто, по центру подноса ставят изображение Иисуса - но ведь предполагается, что в центре подноса будет праздничная Пасха (испеченная), т.е. получается, что она будет на изображении Христа? Скажите, я действительно такой ужасный зануда, или эти вещи всетаки необходимо иметь в виду.
Отредактировано Трофимыч (2019-04-09 12:28:46)
праздничная Пасха (испеченная)
Мне кажется, испеченная пасха это кулич. А вот пасха должна быть творожная пирамидка с изюмом. На точность не претендую. Кстати, нет ли у кого модели?
Построить границу (соответствующими кнопками) на нужном уровне (нужно будет подбирать), лишние вектора, если возникнут, удалить.
Возник вопрос как выделить вектор на модели, чтоб после чистовой обработки, пройти более мелкой фрезой?
Есть в арткаме функция "доработка"..... После чистовой запустите и он вам векторами выделит что еще можно фрезой пройти... Но советую разгруппировать и лишние вектора (которые не хотите фрезеровать) удалить.
... а чуть не забыл )) когда вы запустите и сделаете "доработку" в вкладке обработка рельефа в меню "область обработки" появиться "доработка".
Вот еще возник вопрос, на какие параметры влияет фреза ?
Понятно - Чем меньше шаг, тем качественней обработка
Частота вращения шпинделя тоже понятно (пластик горит при больших оборотах), воздушного охлаждения-обожает большие обороты
А вот подача врезания и рабочая подача, как эти параметры влияют на фрезы и на изделия?
Есть такой раздел в науке, как "обработка материалов резанием". Так вот, каждый материал нуждается в определенной скорости резания и подачи. Дерево и древесные материалы в зависимости от породы древесины нужно обрабатывать на скорости резания 180-300 метров в минуту. Твердые породы древесины нужно резать на скорости 300 м/мин, мягкие 180 м/мин. Не путайте эту цифру с подачей. Эта цифра означает, что режущая кромка фрезы или резца относительно материала должна двигаться с этой скоростью. Собственно с этого параметра и выбираем скорость вращения фрезы в шпинделе. Формула простая - вычисляем окружность нашей фрезы в зависимости от диаметра фрезы по формуле Пи х D. Например длина окружности фрезы диаметром 6мм равна 3,14 х 6 = 18,84мм. Округлим до 19мм или 0,019 метров. Возьмем среднюю скорость резания 250 метров в минуту. Теперь разделим эту скорость на длину окружности нашей фрезы 250/0,019 = 13150 об/минуту.
Теперь, что касательно рабочей подачи. Она тоже имеет свои цифры и называется "подача на 1 зуб". Как видно из названия, чем больше у фрезы режущих кромок, тем больше может быть рабочая подача на такую фрезу. Нормальным считается рабочая подача 0,1мм/зуб для фрез диаметром больше 6мм, на фрезы диаметром 3мм, подача будет 0,6-0,8мм/зуб. Собственно теперь может рассчитать нашу подачу для станка. Например возьмем 6мм 2-заходную фрезу. Следовательно подача для такой фрезы будет 2зуба х 0,1мм= 0,2мм/оборот. Теперь умножаем эту подачу за 1 оборот фрезы на рабочие обороты, которые мы рассчитали выше 13150об/мин х 0,2мм/об = 2630мм/минуту. Это максимальная подача на таких параметрах. При увеличении количества оборотов шпинделя можем увеличить и подачу, на основании этой формулы. Но Вы должны учесть, что на больших оборотах фреза будет нагреваться и как-бы полировать, а не резать, материал.
Опытные люди могут определять подачу "на глаз" - при нормальной подаче из под фрезы будет выходить стружка. Если идет мелкая пыль, то подача низкая, и ее нужно увеличить до того пока не пойдет стружка.
Ну вот как-то так все это и работает.
Вы здесь » CNC ЧПУ Станки и 3D модели stl » ArtCam » Вопросы по работе в ArtCam (как сделать что-то)