Александр Трубицин написал(а):А что не взяли каретки HG?
Так посоветовали эксперты в Технолоджи, GHW20CC мол будут с меньшим люфтом, так как родные в отличии от HGH..
Ну и на такую длину я бы взял все же 25 а не 20, их меньше карежит... На трубы под рельсы, все ровно вам придется наваривать полосу в 10мм и обрабатывать с одного постанова под рельс и под зубчатую рейку, даже можно сделать составную, а иначе не видать удачи.
Зачем 25?? Только потому что их меньше карежит??? Для портала до 100-150 кг и 15 за глаза, так зачем переплачивать? Этот вопрос часто поднимается на форумах и каждый его решает не слушая никого.. У меня есть основание верить людям кто и 15 кинул на такую длину и без особых проблем работают на оборудовании годами. Про полосу в 10 мм наваренную вопрос был актуален долго думал, искал, размышлял до тех пор пока не озвучили сумму в 1000$ только за фрезеровку не считая отпуска после сварки.. да везти за тридевять земель не представляется возможным.. отложу этот вопрос на будущее если возникнут как вы говорите прям существенные проблемы в работе.. Благо конструкция позволяет без особых проблем заменить трубу под направляющие.
К стати есть по дешевле рельсы и каретки, вот только как они ходят не знаю, взять взял но еще не пользовался.https://www.duxe.ru
За 10 метров HSAC GHR20 отдал 13200+1600 (доставка)
За 8 кареток в общей сложности 7800 вместе с доставкой обошлось.
Есть конечно еще какието Нонейм, но думаю много бы не с экономил.. хотя на HGH все же можно сэкономить, они подешевле GWH..
Позже как соберу хотел привести полный отчет о финансовых затратах.. если конечно будет интересно..
В Дюксе движки смотрел, но заказал с Китая фирменные Leadshine.. по цене одинаково что у нас купить неизвестного производителя, что в Китае но это уже будет фирма
Отредактировано Alestior (2018-10-06 00:25:40)